20 сентября 2017

На встречу приключениям

Всем здравствуйте🙋
ЧБ "Crazy-lab" отправляет лайнер на скрап-остров в проект "Последний герой"
Я вокруг, да около хожу уже очень давно и все сомневалась, но увидев как на борт заходят знакомые лица, всё таки решила присоединиться, не хочется остаться одной на берегу))) 


И так, о себе...



Меня зовут Катя, живу на берегу Черного моря, "пытаюсь" воспитывать шестилетнего сына💓 
Скрап появился в жизни по формуле "Декрет=скрапбукинг", до этого ничем подобным не увлекалась и не думала, что буду😥. Теперь же не остановить)) 
Активно стала заниматься творчеством (поделки для дома и закупки скрап-товаров не считаю, хотя на это 2-3 года ушло:) наверное со своего первого СП, который был в прошлом году осенью, это так меня увлекло, что появился свой блог, и теперь я постоянный участник всевозможных проектов и заданий от ЧБ.
Особо мне нравятся проекты, которые отличаются от всех своей креативностью и не избитыми подходами к заданиям, потому я здесь😍 

Любимые работы...
(работы выбирала по велению сердца, а не по техническим данным)

это первая страничка сделанная в блоге и попавшая в мой первый ТОП,
она мне как-то особо дорога))


любимый мой гранж и стимпанк, 
влюбилась в них с первого раза))
 альбом здесь 


холст по мотивам моего любимого фильма "Достучаться до небес"


 эта страничка тоже радует мой глаз😏 


из свежего... панно на лесную тему

в последнее время потянуло на новенькое, пробую КАС, в планах ЭКО...

Жду от проекта....

Море положительных эмоций, заводную компанию, креативных заданий 
и продолжительного участия🙏

Название для команды.....

"Сакаджавия"

"Колумбины"


От винта...................💣

Комментариев нет:

Отправить комментарий